Как поменять диван по гарантии?

Можно ли обменять диван на другой?

Можно ли вернуть диван в случае если он без недостатков? На основании статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» у потребителя есть право произвести обмену товара надлежащего качества на аналогичный товар в случае если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, расцветке или комплектации.

Какой срок гарантии на диван?

Если он по какой-то причине не определен ни изготовителем, ни продавцом, в качестве гарантийного срока на мебель по закону считаются 2 года с момента покупки (для сдачи в случае обнаружения брака, статья 19 Закона).

Как можно вернуть деньги за диван?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат дивана обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

  1. копию товарного или кассового чека;
  2. копию гарантийного талона;
  3. накладную;

Что делать если сломался диван на гарантии?

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как вернуть диван надлежащего качества в магазин?

Потребитель вправе обменять такой товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли обменять диван в течении 14 дней?

Возврат дивана надлежащего качества (без брака)

Срок возврата дивана Возврат дивана надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Сколько дается гарантия на мягкую мебель?

Продавец устанавливает на Товар гарантийный срок 18 (восемнадцать) месяцев со дня передачи Товара Покупателю – на мягкую мебель; 24 (Двадцать четыре) месяца со дня передачи Товара Покупателю – на корпусную мебель.

Сколько дают гарантию на мебель?

Гарантийный срок на мебель составляет — 18 месяцев. В течение 6-ти месяцев со дня приобретения мебели требования по гарантии предъявляются к Продавцу, в дальнейшем — к производителю мебели.

Какая гарантия на кровати?

На производимые диваны, кушетки, кресла, диваны-кровати, кресла-кровати и другую мебель для сидения и лежания фабрика устанавливает гарантийный срок и срок службы равных периодов, которые исчисляются со дня передачи мебели потребителю и составляют 18 месяцев.

Можно ли вернуть диван изготовленный на заказ?

Можно ли вернуть диван изготовленный на заказ

Изготовление дивана на заказ подразумевает индивидуальное право на его использование. Законодательством предусмотрено, что соответствующая качеству мебель, которая изготовлялась по индивидуальным параметрам клиента, не подлежит возврату.

Можно ли вернуть стол если не подошел размер?

Да, мебель бытовая входит в указанный перечень, возврату и обмену не подлежит. Можете требовать возврата денег только если найдете какой-либо недостаток. Магазин не прав.

Можно ли вернуть мебель обратно в магазин?

25 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы можете обменять мебель соответствующую стандартам качества на подобный товар, если Вас не устраивают форма, размеры, цвет или комплектность. В течение 14 дней возможен также возврат мебели в магазин, если у продавца в день Вашего обращения не будет вариантов для замены.

Можно ли вернуть шкаф после сборки?

Собранная мебель возврату не подлежит. Мебель после сборки возврату не подлежит Третий раздел Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что в магазин нельзя вернуть обратно продукцию высокого качества, имеющую модульную конструкцию и нуждающуюся в сборке.